Strategy
Research
Branding
Marketing
Creative
Design
Production
Digital
Media

Alma Ceramica

2016
06 Alma Ceramica Min

Производитель керамической плитки «Уралкерамика» известен на рынке уральского региона уже несколько десятилетий.

06 Alma Ceramica Min

В последние годы завод провел серьезную реновацию производства и теперь способен соперничать с европейскими брендами по качеству и дизайну продукции.

Однако внешне бренд «Уралкерамика» не менялся уже очень давно. Завод обратился к РА «Восход», чтобы переосмыслить собственную идентичность, привести в соответствие внешний облик и внутреннюю сущность бренда. Итогом совместной работы стало создание актуальной бренд-платформы, а также нового нейминга и айдентики.

Для современного производителя высочайшие стандарты качества — само собой разумеющийся факт, но помимо них «Уралкерамика» дает своим покупателям невероятную свободу выбора и самовыражения. Десятки коллекций созданы так, что их легко комбинировать между собой, чтобы создать очень личный, индивидуальный интерьер. Каким бы он ни был, дом — это место, где отдыхают душой. Поэтому в нейминге нового бренда использовано слово Alma, что в переводе с испанского и значит «душа».

В логотипе появляются буквы ALMA, графически стилизованные под керамические плитки с рельефным дизайном. Название также дублируется в шрифтовом написании. Набор уникальных паттернов в сочетании с фирменной палитрой создают основу, которая может адаптироваться под любые дизайн-задачи в будущем. А новая упаковка плитки и оформление торговых точек помогут выделиться в визуально-однообразном ряду конкурентов.

01 Alma Ceramica Min
02 Alma Ceramica Min
03 Alma Ceramica Min
04 Alma Ceramica Min
05 Alma Ceramica Min
Alma Ceramica
00 Дело Не В Деньгах00 Одобрено Бабушками00 Admade